ДАЖЕ ДЛЯ НОВЫХ АВТО
Для любого автомобилиста качество топлива стоит на первом месте или в крайнем случае на втором, после цены. Сейчас на разных АЗС в России можно купить топливо разного качества, от класса «Евро-3» до «Евро-5», но обычный автолюбитель не может до конца понять, чем именно одно лучше другого. Если говорить о топливах, произведенных на нефтеперерабатывающих заводах по ГОСТу, то основная разница будет ощущаться только в качестве выхлопных газов автомобилей, т.е. это, скорее, экологическая классификация, а не эксплуатационная. К сожалению, топливо «Евро-3» не будет более экономичным и не даст прирост мощности вашему автомобилю. Поэтому игроки розничного рынка в борьбе за потребителя не только стараются продавать качественное топливо, но и повышают качество сервиса на АЗС, вводят дополнительные услуги, такие как автомойки, магазины и кафе.
Холдинговая компания «Татнефтепродукт», заботясь о своих клиентах, предлагает наряду с высококачественным топливом класса «Евро-4» и «Евро-5» новый вид топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками — топливо «ЭКО». Оно имеет в своем составе уникальную инновационную присадку производства компании Н2OIL Corporation, США, которая по своему функциональному действию является активатором горения. Сама присадка полностью соответствует требованиям технического регламента к автомобильным топливам, действующего на территории России и Таможенного союза, и не содержит в себе металлы и другие компоненты, которые могли бы нанести вред топливной системе и двигателю автомобиля. Основная проблема, с которой борется присадка, — неполное сгорание топлива в двигателе. Эта проблема присутствует не только в двигателях с пробегом вследствие имеющегося нагара, но и в новых автомобилях, особенно в условиях городского движения в пробках и на светофорах.
УЛУЧШАЕТСЯ ДИНАМИКА, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТИШЕ И РОВНЕЕ
Новое топливо «ЭКО» более полно и эффективно сгорает внутри камеры сгорания двигателя, а следовательно, больше энергии можно получить из каждой капли бензина. На некоторых автомобилях эффект можно ощутить уже после первого полного бака топлива «ЭКО», но для наилучшего эффекта рекомендуется заправиться не менее трех-четырех раз. Проведенный опрос автолюбителей, которые уже заправились топливом «ЭКО», свидетельствует о заметных улучшениях в поведении автомобиля: ощутимо снижается расход топлива, улучшается динамика автомобиля, двигатель работает тише и ровнее. Благодаря топливу «ЭКО» также происходит очистка нагара внутри камеры сгорания и с поверхности свечи зажигания.
Конечно, топливо «ЭКО» отличается по цене от обычного бензина, при этом разница составляет 50 копеек или не более 1,7% от стоимости. Нужно учесть, что данное удорожание легко окупится за счет уменьшения расхода топлива и принесет потребителю в конечном счете не только снижение расходов на содержание и обслуживание автомобиля, но и удовольствие от вождения.
«ЭКО» — БРЕНДОВОЕ ТОПЛИВО
Инновационная присадка, входящая в топливо «ЭКО», прошла тщательные испытания на стендовом двигателе в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) Москвы. В ходе испытаний было отмечено снижение расхода топлива с присадкой до 6% по сравнению с работой двигателя на базовом топливе. В условиях реальной эксплуатации расход может снизиться еще сильнее, однако многое зависит от стиля вождения, исходного состояния двигателя, погодных условий и дорожной ситуации.
Брендовое топливо — это отличный индикатор социальной ответственности компании. Компания ХК «Татнефтепродукт» работает на топливном рынке Татарстана с 1918 года. В настоящий момент компания эксплуатирует более 160 АЗС в республике, а каждый четвертый автомобиль заправлен их топливом. Постоянный контроль поставки автомобильных топлив от нефтеперерабатывающего завода до АЗС позволяет с полной ответственностью говорить о высоком качестве продукции. А новое топливо «ЭКО» — знак уважения и благодарности своим клиентам.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.