Мировой экономический кризис бросил дерзкий вызов ключевым отраслям российской экономики. В одно мгновение изменился ландшафт и привычная расстановка сил на рынках ритейла. Тем операторам розничной торговли, которые перенесли финансовый удар конца 2008 года и приспособились к новым условиям, предстоит ощутить серьезные последствия затяжного экономического спада. Наблюдаемые в последние годы стратегии активного роста уступают место кропотливой работе над снижением операционных издержек.
Рост цен, нестабильный курс рубля, снижение спроса, непредсказуемые попытки регулирования деятельности ритейлеров, нестабильность финансовой системы – такой математически точный и предсказуемый бизнес как розничная торговля превратился в непростую задачу на выживание с множеством неизвестных. С не менее сложной ситуацией столкнулись поставщики продукции, вынужденные вести свою деятельность в условиях роста дебиторской задолженности, постоянного изменения продуктовой матрицы.

Последние 10 лет Поволжье переживало настоящий инвестиционный бум в секторе розничной торговли: возводились большие торгово-развлекательные и распределительные центры. Экономическое благополучие и относительная логистическая доступность сделали Казань, Самару, Нижний Новгород первыми ласточками на пути к региональному господству федеральных розничных сетей. Поэтому о перенасыщении этих рынков заговорили задолго до экономического кризиса. Однако отказ гигантов от дальнейшей экспансии и даже закрытие существующих проектов открывает новые возможности для региональных розничных компаний.

В июне в Казани состоится ПОВОЛЖСКИЙ КОНГРЕСС РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, который соберет ключевых участников рынка розничной торговли Приволжского макрорегиона: федеральных и региональных ритейлеров, производителей и поставщиков продукции, управляющих и девелоперов торговых центров, консультантов и экспертов в области ритейла, представителей региональных органов власти.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ можно противостоять современным вызовам. Объединив усилия и опыт топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных розничных операторов, необходимо выработать единую стратегию выживания и развития в непростых экономических условиях.

УЧАСТНИКИ КОНГРЕССА СМОГУТ ОТВЕТИТЬ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:

Как противостоять кризису? Как использовать его возможности?

Как предотвратить падение выручки и снизить издержки?

Как выстраивать отношения с финансовыми институтами   поставщиками?

Как изменится архитектура рынка?

Какие форматы самые успешные на региональных рынках?

По вопросам выступлений, партнерской и информационной поддержки обращайтесь

www.smarta-c.ru