Кетчуп «Миладора» будет производиться в различных вкусах с натуральными кусочками овощей, и потребитель может подобрать свой кетчуп «Миладора»: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» или «Лечо».
Кетчуп «Миладора Томатный» – традиционный томатный вкус спелых и сочных томатов. Это прекрасное дополнение как к пасте, так и к мясным или рыбным блюдам.
Кетчуп Томатный |
Кетчуп «Миладора Шашлычный» сочетает в себе специальный набор специй, благодаря которым мясные блюда станут необыкновенно вкусными.
Кетчуп Шашлычный |
Кетчуп «Миладора Острый» гармоничное сочетание томатов и острого перца чили с пикантной ноткой базилика и чеснока.
Кетчуп Острый |
Кетчуп «Миладора Лечо» насыщенный вкус томатов с кусочками сладкого перца, моркови и лука. Отличное дополнение к мясным блюдам.
Кетчуп Лечо |
Все кетчупы содержат натуральные специи, кусочки перцев и овощей. В продукте полностью отсутствуют ГМО, ароматизоторы и красители.
Кетчуп является одним из популярных в мире соусов, на сегодняшний день рынок кетчупа - на втором месте по объему после майонеза. Самым популярным соусом по–прежнему является майонез.
Кстати, торговая марка «Миладора» хорошо знакома потребителям нашей страны и ближнего зарубежья именно благодаря майонезу «Миладора», который производит Казанский жировой комбинат с 2010 года. Сейчас это динамично развивающийся бренд среднего ценового сегмента, представленный в ведущих торговых сетях: «Ашан», «МЕТРО», Х5 RETAIL Group, «Окей», «Магнит».
Кетчуп Шашлычный |
Осенью 2014 году состав майонеза был обновлен, и в конце ноября, вместе с кетчупом, на рынке появится новый майонез «Миладора Домашний». В его рецептуру входят натуральные ингредиенты, такие как подсолнечное масло, желтки, горчичное масло и провитамин «А». Новый продукт не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и ГМО.
Майонез "Домашний" |
В производстве дой-пак упаковки майонеза «Миладора Домашний» акцент тоже сделан на натуральности – упаковка не вступает в химическую реакцию с продуктом.
Напомним, что ГК «Нэфис» также выпускает майонез и кетчуп бренда высокого ценового сегмента Mr.Ricco, который весной этого года был презентован в серии «ORGANIC» и за короткое время занял лидирующие позиции по продажам.
Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка». ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.