Проектная мощность производства 28 тысяч тонн в год (8-10 миллионов единиц продукции в месяц). Роль «Нэфис Косметикс» не ограничивается только производством новой косметической линейки: продажи и продвижение также будут осуществляться с привлечением системы сбыта компании.
Средства были разработаны международными экспертами по здоровью волос LABORATORY R.T.H LLC, с привлечением специалистов известной московской клиники «Реал Транс Хайр», основанной в России еще в 1995 году, и специализирующейся на лечении и восстановлении волос. Наряду с российскими врачами-трихологами в создании новых средств принимали участие итальянские специалисты Центра разработки фармацевтики и косметики AMBROSIALAB.
Выпуск новой линии косметического ухода за волосами на рынок России и ближнего зарубежья планируется осенью 2015. Уникальная возможность первыми протестировать ее появится уже этим летом у 2 500 спортсменов из 180 стран, участвующих в Чемпионате мира по водным видам спорта. Напомним, Чемпионат Мира проходит в Казани, и ГК «Нэфис» станет Национальным партнером FINA-2015 в категории «Предметы личной гигиены».
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский Маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». В активах NEFIS GROUP бренды федерального значения: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», которые реализуются через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. По итогам 2014 года валовая выручка группы составила более 41 млрд. рублей с учетом НДС. Всего на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся 5 200 человек. Средняя зарплата по группе 30,9 тысяч рублей. |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.