НЭФИС-БИОПРОДУКТ расширил ассортимент выпускаемых продуктов. Теперь кроме классических белых и красных соусов, на полках магазинов можно найти Mr. Ricco «Соевый соус. Premium».

Соевый соус - одна из самых древних приправ в мире. Уникален соус тем, что имеет несравнимый ни с чем базовый вкус – умами.

Несмотря на то, что соевый соус открыли в Китае более 2,5 тысяч лет назад, популярным на западе он стал только в 17 веке. Первыми его попробовали жители Нидерландов. По легенде, король страны Людовик XIV называл соевый соус «черным золотом» и способствовал его распространению по всей Европе. В Россию же соус пришел только в 90-х годах 20 века, когда популярными стали блюда азиатской кухни. Сейчас соевый соус стоит первом месте по популярности в России среди восточных соусов.

Новый соус Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» идеально подходит не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом – макаронам, рису, бобовым. Соевый соус сделает ярче вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы.  

Соус придется по душе поклонникам модного направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания. Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» не содержит ГМО и усилителей вкуса.

«Сегодня на российском рынке соевый соус - это устойчиво растущий сегмент. Продукт занимает второе место по объему продаж после майонезных соусов с долей 11,8%.  Благодаря тому, что производство соевого соуса российскими компаниями растет, уже в 2018 году значительно сократился его импорт. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят качество нашего нового продукта», - прокомментировала директор по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции