Руководители ведущих интернет-агентств Казани расскажут о том как правильно встроить интернет в бизнес. В изобилии инструментов и трендов, спикеры семинара выделили главное - то, что применимо к вашей работе и дает лучший результат. На сегодняшний день зарегистрировались уже более 100 человек.
В программе семинара:
1. Стратегия присутствия компании в интернете. Ставим правильные бизнес-задачи для сайта. Выбираем инструменты. Расставляем контрольные точки для измерения эффективности. Евгений Чугунов, директор компании «РайтПро».
2. Взаимодействие заказчиков с агентствами. За что вы платите? Сколько, действительно, стоит платить? Как правильно ставить задачи перед агентством. Марат Машков, директор компании «РуПромо».
3. Истории успеха. Десятки компаний в РТ работают с сайтами третьей волны и получают хорошие прибыли. Кейсы. Андрей Машин, управляющий партнер агентства «АйТиЭс».
Слушателей ждет:
- уникальный практических опыт трех ведущих экспертов;
- примеры из реальной практики компаний Татарстана;
- новый взгляд на продвижение вашего бизнеса в интернете;
- пошаговые алгоритмы и четкие инструкции;
- новые знакомства и полезные контакты;
На десерт: круглый стол, на котором участники смогут поделиться своим опытом и перенять знания других компаний.
Программа семинара разработана специально для руководителей компаний вместе с сотрудниками, которые отвечают за развитие бизнеса, рекламу и присутствие компании в интернете. Структура докладов построена так, чтобы четко связать бизнес-цели руководителей компаний с задачами сотрудников ответственных за продвижение в интернете.
«Вы получите максимальный эффект от семинара, если от вашей компании на него придут руководитель и сотрудник отвечающий за маркетинг. Мы гарантируем, что после нашего семинара вы найдете общий язык в вопросах интернет-продвижения» - Марат Машков, компания «РуПромо».
«Бизнес подвергается многим угрозам, но есть те, которые настолько серьезны и глобальны, что не учитывать их значит просто заранее сдать свои позиции. Приглашаю всех бизнесменов, руководителей и собственников компаний Ассоциации на это мероприятие. Обязательно приходите сами, а не присылайте сотрудников! И я уверен, что Вы получите полезные рекомендации, как сохранить свой бизнес и развить его в условиях глобализации», – Халиуллин Хайдар Хайрулович, Президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ.
Семинар проводит ассоциация "Цифровая культура", организатор таких событий, как: Digital Jam (Диджитал Джем) и "Ловим сетью" в Казани. Основная миссия ассоциации - увеличение грамотности интернет маркетологов Казанских предприятий в вопросах привлечения целевой аудитории с помощью каналов и инструментов интернет продвижения.
Организаторы и партнеры:
Общественная палата РТ;
Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса РТ;
Институт экономики управления и права;
Деловая газета БИЗНЕС Online.
Время и место проведения:
5 июня 2014, 14:30-17:00
Казань, ул. Зайцева, д.15 (конференц-зал ИЭУП).
6 июня 2014, 14:30-17:00
Набережные Челны, пр. Московский, д. 67 (62/23).
Не упустите возможность и зарегистрируйтесь сейчас. Торопитесь. Осталось всего 50 мест.
Участие в семинаре бесплатное.
Регистрация на семинар: Казань. Набережные Челны.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.