Проект «Открытая Казань» — интернет-помощник в сфере ЖКХ — стал удобным инструментом для решения повседневных жилищных проблем горожан. За время действия системы жители столицы Татарстана оставили более 825 тыс. заявок, большая часть из которых была выполнена. Об этом сообщил сегодня советник мэра Казани по IT-вопросам Дмитрий Еремеев в ходе рабочего выезда в казанский IT-центр. В нем также принял участие мэр Казани Ильсур Метшин, сообщает kzn.ru.

Возможностями системы «Открытой Казани» воспользовались свыше 825 тыс. горожан

По словам Еремеева, на портале можно не только заявить о любых неисправностях, возникших в отдельной квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории, но и отследить статус выполнения заявки в режиме реального времени и оплатить услуги ЖКХ. Первый модуль проекта был запущен в декабре 2011 года, и за это время жители Казани оставили более 825 тыс. заявок, из которых выполнено порядка 819 тысяч, сообщил Еремеев.