Презентация бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана» состоялась сегодня в Казани. В церемонии принял участие президент РТ Рустам Минниханов.
Работа над брендом велась в республике в течение года центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки. Цель проекта — увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность республики. Бренд Татарстана — своего рода маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ. Он задает визуальный стиль для брендинга республики в привязке к ее богатому историческому и культурному достоянию. «Наследие Татарстана», как подчеркивают его разработчики, — первый в России бренд, раскрывающий «культурный код территории».
«Нам есть о чем сказать тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие. У нас есть что показать всему миру. Что есть такое достояние, такая культура, такие люди живут в Российской Федерации, в Республике Татарстан. Это закономерно», — сказал Минниханов, отвечая на вопросы журналистов по окончании презентации.
При этом он констатировал, что, несмотря на большую работу, проделанную в Татарстане по сохранению и продвижению в мире историко-культурного наследия региона, республика находится лишь в начале этого пути, сообщает пресс-служба президента РТ.
Минниханов выразил уверенность, что бренд Татарстана положительно повлияет не только на продвижение республики и формирование ее имиджа, но и послужит примером для других российских регионов. «Нельзя жить какими-то временными проблемами. Сегодня в мире есть некое, может быть, не совсем объективное отношение к нашей стране, мягко говоря. В то же время мы стараемся сохранить наши контакты. Не только мы, но и наши европейские партнеры, которые имеют здесь бизнес, которые с нами работают. Даже если у нас есть разночтения, мы должны найти форму, как нам договориться. Бренд «Наследие Татарстана», а наша страна очень многообразная, многоконфессиональная, многонациональная, с богатой историей, думаю, это посыл и для других регионов. Убежден: то, что мы сделали, это на пользу всем», — сказал он.
«Я уверен, что такой бренд очень нужен. Все наши исторические объекты и даже инвестиционные проекты будут оформлены с использованием той символики, которая есть в нашем бренде. Мы будем в школах, образовательных и культурных программах использовать наш бренд. Наша задача — не сделать какой-то рисунок, а объединить людей одной идеей. Чтобы это наследие передавалось из поколения в поколение, а оно у нас очень серьезное и достойное. Это не только объекты, это люди, наши успехи, наша ментальность. Все это должно иметь продолжение», — резюмировал Минниханов.
Видео с сайта правительства РТ
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.