По данным DSM Group, за первые шесть месяцев 2009 года рынок в упаковках упал на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты также отмечают изменение структуры спроса. Он смещается в пользу более дешевых небрэндированных препаратов. Потребитель также начинает экономить за счет life-style-сегмента, а именно витаминов и средств для профилактики

По сообщению RBC daily, в первом полугодии 2009 года долларовый объем коммерческого рынка лекарственных средств в России также сократился на 4,5%, до $5,47 млрд.

По данным ЦМИ "Фармэксперт", цены на импортные препараты выросли с января по июнь на 18,7% в рублях и на 23,8% в долларах. Стоимость отечественных лекарств увеличилась соответственно на 2,4 и 6,8%.