Компания "КАН-АвтоВАЗ" неправомерно использовала в телерекламе формулировку "Автосалон №1" в Казани.

По мнению УФАС, "КАН-АвтоВАЗ" нарушил пункт 1 ч. 3 ст. 5 федерального закона, что выразилось в "распространении рекламы, содержащей сравнения своего товара с находящимися в обороте другими товарами".

Использование сравнительной характеристики „номер один“ в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения сравнения по любому критерию",— считают в ведомстве, пишет газета "Коммерсантъ. Волга-Урал".. В зависимости от ситуации рекламодатель может как получить обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения, так и заплатить административный штраф, размеры которого варьируются от 40 до 500 тыс. рублей".