Сегодня на деловом понедельнике руководитель исполкома Набережных Челнов Наиль Магдеев сообщил, что встречи с предпринимателями автограда в формате антикризисного штаба будут отныне проводиться два раза в неделю.
«Есть ряд интересных проектов, которые мы рассматривали в рамках субботней встречи с предпринимателями. Мы договорились, что они будут по времени расширены. Выберем еще один из дней недели – это будет или среда или четверг, в течение двух часов в конце рабочего дня мы будем встречаться. Потому что проектов интересных много. Не факт, что все они будут реализованы. Но мы обязаны все предложения, которые идут от нашего предпринимательского сообщества, детально рассмотреть», – сообщил сити-менеджер.
Магдеев отметил положительный итог от встречи с бизнес-сообществом автограда и привел пример работы последнего заседания штаба, где прошла встреча с предпринимателем, открывающим в Челнах филиал красноярской фабрики мороженого «Славица». «Сегодня у него 58 рабочих мест, а через месяц будет 80. Разве это плохо? 45 торговых точек планирует разместить для продажи мороженого. 20 процентов продукции будет реализовываться здесь, а 80 процентов – в других регионах России. Посчитал налоговую базу, количество занятых. Или компания Brossko пришла, у которой есть ряд предложений по школьной форме, по другим моментам. Там работает большое количество человек, и в основном это женщины. Компания уже более 10 лет на рынке. И таких проектов много по городу, которым нужна финансовая, организационная даже моральная поддержка», – рассказал он.
Напомним, что антикризисные комиссии были созданы в каждом муниципальном образовании Татарстана по поручению президента республики. Главной их задачей является разработка программы антикризисных мер. В Челнах председателем данной комиссии назначен Магдеев, заседания проводятся с февраля каждую субботу с 7 до 9 часов утра.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.