Рекламные доходы центральной прессы в июле снизились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 42%, до 1,79 млрд. рублей, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл", основываясь на мониторинге TNS Media Intelligence 462 федеральных и столичных изданий, а также их приложений.

 Рекламные сборы ежедневных газет в июле упали на 39%, до 297 млн . руб лей , еженедельников — на 28%, до 489 млн. руб лей, ежемесячных журналов — на 39%, до 572 млн. рублей, рекламно-информационных изданий — на 55%, до 430 млн. рублей, пишет газета "Коммерсантъ".

Крупнейшими рекламодателями в прессе в июле стали производители и дилеры автомобилей с общим бюджетом 168 млн . руб лей ( - 37%). Наиболее сильно — на 73%, до 29 млн . руб лей ,— сократили свои бюджеты рекламодатели из категории "Недвижимость". Максимальный прирост бюджетов — на 12%, до 19 млн. рублей,— продемонстрировали производители детских товаров. Всего за январь-июль объем рекламы в центральной прессе, по оценке центра, снизился на 43%, до 14,59 млрд. рублей.