Южнокорейская Samsung Electronics Co Ltd выпустила на внутренний рынок 3D-телевизоры со светодиодной подсветкой, планируя захватить и удерживать лидерство в новом секторе, сообщает ForbesRussia со ссылкой на Reuters.

Выход новых телевизоров на мировой рынок запланирован на следующий месяц, и в целом Samsung рассчитывает продать не менее 2 млн. телевизоров в 2010 году.

Цена телевизоров без учета стоимости 3D-очков варьируется в зависимости от диагонали: модель с 46-ти дюймовым экраном высокого разрешения стоит в Южной Корее порядка 4,2 млн. корейских вон ($3,6 тыс.), а с 55-ти дюймовыми - 5,8 млн. вон ($5 тыс.). Для сравнения, обычные LCD- телевизоры без светодиодной подсветки стоят порядка 1,5 млн. вон ($1,3 тыс.).

Samsung также заявила, что заключила соглашение с компанией Dreamworks Animation SKG в отношении 3D-контента, а сейчас начала переговоры и с другими киностудиями, производителями видеоигр и средствами вещания с целью продвижения контента. После того, как миллионы домовладельцев за последние годы повесили телевизоры с плоскими экранами не только в гостиные и спальни, но и на кухне и даже в ванных комнатах, производители телевизоров стали энергично продвигать 3D- телевизоры в ходе поиска путей повышения цен и улучшения ассортимента.