Объем телевизионной рекламы, размещенной банками в первые два месяца 2010 года, почти в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года.

 Если в январе-феврале текущего года на телевидении вышло 970 минут финансовой рекламы, то в начале прошлого года - лишь 550 минут, сообщает BFM.Ru со ссылкой на исследование агентства AdMonitor.


В январе текущего года банки разместили в 1,5 раза больше рекламы, чем в аналогичном периоде прошлого года - 620 против 410 минут. Число банков-рекламодателей по сравнению с прошлым годом почти не изменилось, среди них Сбербанк, ВТБ, MasterCard, Росбанк, Альфа-Банк, Бинбанк, Совкомбанк, Мастер-Банк, Московский Областной Банк и Уралсиб.

При этом рекламы кредитных продуктов в этот период на телевидении не было. Кроме того, в 4,5 раза сократились объемы рекламы вкладов и депозитов (90 и 410 минут соответственно) - банки делали акцент на продвижении платежных систем. В феврале кредитные организации разместили 350 минут рекламы, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2009 года.