Объем телевизионной рекламы, размещенной банками в первые два месяца 2010 года, почти в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года.
Если в январе-феврале текущего года на телевидении вышло 970 минут финансовой рекламы, то в начале прошлого года - лишь 550 минут, сообщает BFM.Ru со ссылкой на исследование агентства AdMonitor.
В январе текущего года банки разместили в 1,5 раза больше рекламы, чем в аналогичном периоде прошлого года - 620 против 410 минут. Число банков-рекламодателей по сравнению с прошлым годом почти не изменилось, среди них Сбербанк, ВТБ, MasterCard, Росбанк, Альфа-Банк, Бинбанк, Совкомбанк, Мастер-Банк, Московский Областной Банк и Уралсиб.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.