Рекламные расходы в США снизились на 12,3% по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media.

Всего в США было размещено рекламы на $125 млрд., сообщает lenta.ru. Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20%), а также рекламы в газетах (17,4%). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5%, а наружной рекламы стало меньше на 13,2%.

Единственным сектором, где расходы увеличились, стал Интернет. В сети американские компании разместили рекламы на 7,3% больше, чем в 2008 году. Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter&Gamble ($2,7 млрд.), Verizon Communications ($2,2 млрд.) и General Motors ($2,2 млрд.). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли. В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей Америки потратили в 2009 году $16,5 млрд., что на $143 млн. меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая $10,97 млрд.