Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убежден: успех его кофейни – не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю — вот чем подкупают его заведения и почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему. Он обучает готовить капучино и латте всех желающих. И при этом не завышает цены на кофе.
Отличный сервис по разумной цене — это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя», чтобы работать было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя — в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.
— Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил свой выбор на УБРиР: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!
Вот мои находки:
1) Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР*, используя их «универсальную карту». Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая — всего 60 рублей за день. Это дешевле, чем в кассе!
2) Я использую СМС-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах. Несколько раз меня очень выручали эти эсэмэски. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчетный счет. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры.
3) Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе в интернет-банке и указать email получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.
Это только некоторые из простых сервисов банка, которые незаметно облегчают мою жизнь. Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту — залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное — думать о развитии бизнеса.
Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис — это не остается незамеченным.
*ПАО КБ УБРиР. Ген. Лицензия ЦБ РФ №429.
** Почтовый ящик
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.