Московский Росинтербанк, входящий в первую сотню финансовых организаций российской банковской системы, с 15 сентября полностью прекратил обслуживание клиентов. Соответствующее сообщение появилось сегодня на сайте банка.
«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО «КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — сказано в сообщении.
Накануне ЦБ отключил Росинтербанк от банковской электронной системы платежей (БЭСП), 14 сентября, передает портал «Банки.ру» со ссылкой на собственные источники. Сообщается, что до этого банк приостановил обслуживание банковских карт и ввел режим предварительной записи на получение вкладов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.