Одно из самых значимых событий осени в сфере образования для бизнеса — это мастер-класс «Клиентоориентированный сервис как стратегическое преимущество». Данное мероприятие 30 ноября проведет в Казани Гарретт Джонстон — экс президент по маркетингу компании МТС и нынешний СЕО Digicel Group (США), компании с оборотом более $ 2 миллиардов.
Почему клиентоориентированность — это так важно?
Практически для любой компании самый важный участник бизнес-процесса — это клиент. От того, насколько полно и точно будут удовлетворены его потребности, зависит прибыль предприятия. Лояльный клиент, довольный клиентоориентированным сервисом, будет не только покупать снова и снова, но и станет активно рекомендовать компанию другим людям.
На мастер-классе вы узнаете:
- Кто ваша целевая аудитория (ЦА), почему именно она вам важна.
- Как произвести стратегическое дифференцирование, чтобы ЦА получила у вас больше, чем у конкурента.
- Какая бизнес-модель известных мировых брендов подходит для работы с выбранной ЦА, как ее применить в российских условиях.
Клиентоориентированность подразумевает использование всех современных технологий с целью предоставления клиенту максимально комфортного сервиса.
Что есть лучший результат для клиента ?
Удовлетворение основной потребности клиента — это уже прошлый век. Сегодня любая компания может стать лидером рынка, если научится делать каждого покупателя своего товара или услуги счастливым!
Достигается этот эффект благодаря новым знаниям и опыту лучших компаний мира — все это предоставит на мастер-классе Гарретт Джонстон. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы усилить свою бизнес-стратегию и получить мощное преимущество!
8 (843) 207 01 00
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.