В мае этого года АО «Татэнерго» начало обмениваться данными о платежной дисциплине потребителей энергоресурсов (юридических лиц) в системе «СПАРК — Мониторинг платежей»*.
Как отмечают в пресс-службе компании, присоединение к ресурсу позволяет энергетикам в режиме реального времени оценивать исполнение контрагентами договорных обязательств по всем направлениям деятельности. В свою очередь, «Татэнерго» дополнит общую картину, обеспечивая заинтересованные деловые круги актуальной информацией о том, насколько своевременно и полно тот или иной клиент ресурсоснабжающей организации проводит платежи за потребленное тепло.
Напомним, что ежегодный прирост просроченной задолженности юридических лиц по потребляемому теплу достигает 5%. Применение в данной ситуации законных способов воздействия на должников — залог бесперебойного и надежного обеспечения теплом всех потребителей: и населения, и социальной сферы, и промышленных предприятий.
По словам заместителя генерального директора АО «Татэнерго» по реализации тепловой и электрической энергии Олега Зверева, «СПАРК — Мониторинг платежей» позволяет не только оперативно и адекватно реагировать на изменение финансового состояния и юридического статуса контрагента, принимать решение о применении допустимых мер воздействия к должнику, вплоть до судебного разбирательства и своевременного возбуждения процедуры банкротства, но также включает в себя механизмы экономического стимулирования исполнения договорных обязательств. Как отмечают в «Татэнерго», при выборе инструмента досудебного воздействия на неплательщиков компания руководствовалась тем фактом, что проект «СПАРК — Мониторинг платежей» осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, и это исключает использование передаваемой информации в недобросовестных целях.
*16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.