Сегодня ПАО «КАМАЗ» и ПАО «МОЭСК» в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере инноваций. Оно предусматривает разработку передвижного мобильного накопителя на базе грузового электромобиля, сообщает пресс-служба компании.
«Автомобили
„КАМАЗ“ станут надежной основой для нашего
совместного проекта по созданию
уникальных моделей накопителей
электроэнергии, — пояснил директор по развитию ПАО „КАМАЗ“ Ирек Гумеров. — Широкая линейка продукции
ПАО „КАМАЗ“ позволяет при необходимости
создать передвижной накопитель
электроэнергии для разных условий и ситуаций».
«Появление самоходного накопителя электроэнергии позволит пересмотреть схему электроснабжения при проведении наиболее ответственных мероприятий в Москве и Московской области, достичь сверхнадежного уровня электроснабжения наших потребителей, — отметил генеральный директор ПАО „МОЭСК“ Петр Синютин. — Сегодня в мировой практике нет подобного рода образцов накопителей электрической энергии. Особенностью внедрения подобного накопителя в нашей компании станет также его интеграция в электромобильный проект МОЭСК-EV».
По предварительным расчетам энергетиков, для нужд электросетевого комплекса столичного региона мощность подобного мобильного накопителя должна быть не менее 1 МВт. При его включении в схему питания можно будет не опасаясь отключать потребителя от основной сети, исключая при этом скачки напряжения. Такого рода накопитель сможет достаточное время поддерживать необходимые качество и надежность электроснабжения, при этом не нанося вреда экологии. Ведь традиционные дизель-генераторные установки осуществляют выбросы в атмосферу и являются дополнительным источником шума.
Соглашение предусматривает также возможность предоставления энергетикам различной инновационной продукции и оборудования КАМАЗа в опытную эксплуатацию, по соглашению сторон.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.