Республиканская клиническая больница внедряет новую систему консультирования пациентов через приложение для гаджетов. Специализированное приложение позволит проводить видеоконсультации вне зависимости от того, где находится врач — в больнице, дома или даже на отдыхе, сообщает пресс-служба минздрава РТ.

Сейчас в РКБ активно внедряют технологии телемедицины и удаленного консультирования пациентов из небольших лечебных учреждений республики. Отмечается, что новые технологии позволяют приблизить квалифицированную медицинскую помощь к пациенту, повысить уровень оказания медпомощи, помочь докторам справиться с тяжелыми и требующими более глубокой диагностики пациентами. В среднем РКБ ежегодно проводит свыше 4,2 тыс. телефонных и около 600 видеоконсультаций.

Приложение для консультирования и видеоконференцсвязи повысит возможности оказания удаленной медпомощи. Приложение уже установлено на гаджеты всех заведующих отделениями, которые являются экспертами в своей области. Все консультации будут фиксироваться на сервере для контроля над их качеством.