ПАО «КАМАЗ» и представители ООО «Электротранспорт» подписали соглашение, согласно которому за перевозку заводчан трамвайное управление получит по итогам нынешнего года 26 млн рублей. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.

Ранее сообщалось, что стороны пришли к компромиссу по поводу размера субсидий для заводских трамвайных рейсов, но на автогиганте отказывались комментировать ситуацию, пока договоренности не будут оформлены официально.

Согласно подписанному на днях контракту, ООО «Электротранспорт» обязуется не сокращать количество трамвайных рейсов и придерживаться прежнего интервала движения.

«Мы довольны итогами переговоров — все маршруты удалось отстоять, сумма субсидий снижена, — комментирует Афанасьев. — Ранее мы выплачивали трамвайному управлению по 30 миллионов рублей. Изначально руководители ООО „Электротранспорт“ настаивали на увеличении суммы».

В 2013 году автогигант передал ООО «Электротранспорт» городу. По условиям трехлетнего договора КАМАЗ продолжал дотировать транспортное предприятие, выплачивая ежегодно по 30 млн рублей. По расчетам камазовских финансистов, трамвайное управление должно было выйти на безубыточность и самостоятельно организовывать доставку работников в промкомзону. Когда этого не произошло, КАМАЗ перестал платить трамвайщикам субсидии, а те отказались возить заводчан в ночную смену. Ситуация разрешилась после возобновления переговоров с участием исполкома Набережных Челнов.