Клиенты банка «Открытие» вечером в субботу сообщили о проблемах со снятием наличных, которые продолжались в течение нескольких часов. Об аналогичных проблемах сообщили держатели карт «Рокетбанка» (партнер банка «Открытие») в соцсетях.
На карте родственницы от @rocketbank не проходит ни один платеж, перевести денег нельзя. Глобальный сбой неизвестно на сколько времени.
— Zheka Senin (@zubnojfej) 5 августа 2017 г.
Представители кредитной организации в «Твиттере» подтвердили, что проблемы действительно имеются, их планируется разрешить в ближайшее время.
Сейчас технические неполадки во всем банке, они решаются.
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
Позже пресс-служба банка «Открытие» подтвердила наличие проблем с обслуживанием карт, объяснив это «краткосрочными техническими неполадками».
«Cообщаем, что в связи техническими неполадками возможны временные перебои в работе банкоматов и операциям по картам. Наши специалисты работают над оперативным решением этой ситуации. Операции по картам и в банкоматах уже начали восстанавливаться, в ближайшее время мы ожидаем их полного восстановления», — отметили в банке.
Позже в «Рокетбанке» пояснили, что причиной сбоя стало «повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка». «Для исправления понадобится несколько часов», — говорится в сообщении.
Нашли проблему: повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка. Для исправления потребуется несколько часов. Извините нас :(pic.twitter.com/GdCHPBVREk
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
Банк «Открытие» с апреля 2016 года владеет 100% акций «Рокетбанка», который, будучи виртуальным банком, работает без лицензии ЦБ. В Казани банк «Открытие» представлен тремя офисами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.