Руководство Нижнекамского автовокзала окончательно отказалось от идеи привлечения инвестора как в рамках арендных взаимоотношений, так и в плане полной продажи. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Нижнекамское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» Марат Галиахметов.
В феврале 2017 года руководство автовокзала расторгло договор аренды с московской компанией «Евроэкспресс», которая в дальнейшем планировала выкупить помещения.
«За 35 лет объект сильно устарел. Необходимо было реализовывать целый комплекс мероприятий по реконструкции. Поэтому, когда к нам поступило предложение от московской компании о сотрудничестве с готовностью профинансировать реконструкцию автовокзала и развивать его в дальнейшем как транспортный узел, мы откликнулись. Но, к сожалению, были неоднократно нарушены принятые на себя обязательства, и в феврале мы вынуждены были прекратить отношения», — рассказал Галиахметов.
11 февраля ООО «Нижнекамское ПАТП-1» создало дочернюю компанию «Нижнекамский автовокзал». Сегодня обслуживание пассажиров осуществляется самостоятельно.
Напомним, компания «Евроэкспресс» планировала вложить в предприятие порядка 150 млн рублей и организовать международные маршруты в Казахстан.
В этом году руководство «ПАТП-1» вложило 14,4 млн рублей на реконструкцию здания, капремонт помещений первого этажа, создание кафе с новым оборудованием, ремонт коммуникаций и прочее. Компания обслуживает 5 межрегиональных маршрутов, 7 межмуниципальных и 10 пригородных маршрутов. Ежедневно обслуживается около 1000 пассажиров.
Нижнекамский автовокзал, построенный в 1982 году, — один из крупнейших вокзалов в Поволжье. Его площадь составляет 32 тыс. кв. метров. Однако сейчас по объему перевозок предприятие находится на 7-м месте по республике. Поправить финансовое положение руководство компании собирается за счет сдачи в аренду помещений вокзала.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.