В 2010 году самолеты иностранного производства обеспечили более 83% всего пассажирооборота российских перевозчиков, что почти на 10% больше, чем годом ранее, сообщил гендиректор государственного НИИ гражданской авиации Василий Шапкин.
По данным ГосНИИГА, иностранные самолеты составляют 46% всего действующего парка российских авиакомпаний, который насчитывает 986 пассажирских и 152 грузовых воздушных судов (ВС). В 2010 году отечественные перевозчики приобрели 91 новый самолет, из них 78 ВС зарубежного производства. Годом ранее было приобретено 129 самолетов, включая 116 импортных машин. В сегменте магистральных ВС наибольшей популярностью в 2009-2010 годах пользовались узкофюзеляжные машины семейств Airbus A320 и Boeing 737. Их доля в общем объеме поставок составила 21,2 и 14,5% соответственно. Более половины поставок региональных машин (50,9%) пришлось на самолеты Bombardier CRJ100/200. Однако на втором месте оказались самолеты российского производства - Ан-148, чья доля в общем объеме поставок в этом сегменте составила 10,9%, сообщает "Авиатранспортное обозрение".
По оценке ГосНИИГА, до 2020 года российские авиакомпании закупят от 1007 до 1292 самолетов. Большая часть этих поставок придется на магистральные воздушные суда (685–910 ВС).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.