Банки, ретейлеры, сотовые операторы и остальные представители «социально ответственного» бизнеса могут подключиться к агитации за явку на президентских выборах. Об этом сообщает Znak.com со ссылкой на источник, близкий к администрации президента.

По его словам, главной задачей станет не убедить избирателей голосовать за Владимира Путина, а поддержать интерес к выборам как таковым. Такая агитация может стать более эффективной и не так ограничена законом, потому что с призывом к участию в выборах может выступить любой.

«Речь о пропаганде ответственного гражданского поведения, — говорит он. — Это призыв исполнить свой гражданский долг. Цель — добиться понимания, что не ходить на выборы неприлично», — говорит источник, отмечая, что агитация будет вестись не только среди сотрудников компании, но и среди клиентов. Уточняется, что «среди потенциальных кандидатов в президенты нет радикальных противников Путина и это дает Кремлю возможность фактически вести агитацию «за любого кандидата».

Напомним, ранее сегодня РБК сообщило, что Кремль поставил перед регионами задачу для повышения явки превратить выборы президента в праздник.