Автовокзал в Набережных Челнах планирует в 2018 году открыть продажу билетов через интернет, осуществлять которую предполагается через два онлайн-сервиса — вusfor и bilet.do. Об этом «БИЗНЕС Online» cообщил администратор автовокзала Евгений Суворков.
Сейчас в разработке находится сайт автовокзала. Он пока будет существовать как информационная площадка, где будет указано расписание рейсов и прочие необходимые сведения. Однако продажу билетов намерены осуществлять и через него.
«Дело в том, что мы теряем до 30 процентов пассажиропотока только на входе в автовокзал, где обосновались частники. Чтобы эту ситуацию изменить и не потерять своих пассажиров, мы и хотим организовать онлайн-продажу. Пассажиропоток в Челнах составляет в среднем 800 человек в сутки, поэтому онлайн-продажа будет очень востребована горожанами и гостями города», — пояснил Суворков.
Отметим, что busfor представляет собой онлайн-сервис, напрямую связывающий пассажиров и автобусных перевозчиков. Он основан в 2012 году. На сегодня этот сервис объединяет более 5 тыс. перевозчиков на 20 тысячах маршрутах по России, СНГ и Европе. Сервис bilet.do по продаже билетов на автобусы создан ООО «ИТТ» — разработчиком системы автоматизации автовокзалов «Авибус: Управление автовокзалами». Как сообщается на официальном сайте сервиса, сотрудничающие с ним автовокзалы продают свои билеты по цене как в кассе, а тем, кто не готов предоставить такие условия, дополнительная комиссия не превышает 5%.
Напомним, ранее на челнинском автовокзале планировали открыть онлайн-кассы до конца 2017 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.