Российская ИТ-компания ICL Services подготовила уникальный справочник на платформе интернет-журнала «Генеральный директор». Проект подскажет, как с помощью сервиса единого окна, созданного в вашей компании или взятого на аутсорсинг, правильно использовать ключевой актив ИТ-службы — «Сервис Деск».
«Для удобства читателей мы специально собрали наиболее полезный контент в единый материал, — комментирует выход медиапроекта Ленар Рахматуллин, руководитель направления „Сервис Деск“ в компании ICL Services. — В итоге получился мобильный справочник, состоящий из кейсов, блока „Вопрос — ответ“, актуальных статей, а также возможностью задать свой индивидуальный вопрос ИТ-экспертам».
Коллекция авторских статей поможет разобраться, почему стратегически важной бизнес-задачей становится сокращение компанией издержек на ИТ-служб, как организовать эффективную работу ИТ-департамента, какая из схем круглосуточной работы подходит для вашего бизнеса и как мотивировать сотрудников кол-центра.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.