МУП «Электротранспорт» увеличил число автобусов на заводы КАМАЗа после того, как на автогиганте заговорили о возможности поиска нового подрядчика на предоставление транспортных услуг. Об этом сообщает корпоративная газета предприятия.
«На прошедшей неделе на основных ветках дополнительно появилось 19 автобусов наряду с „НЕФАЗами“, которые добавило предприятие МУП „Электротранспорт“. Улучшить ситуацию помог еще один подрядчик КАМАЗа — ООО „Альтекс“», — цитирует издание директора департамента трудовых отношений Сергея Романюка.
Также сообщается, что с 1 февраля на заводских маршрутах прибавилось 8 трамвайных вагонов.
Как ранее писал «БИЗНЕС Online», в январе у камазовцев возникли проблемы с перевозками — «Электротранспорт» не выполнял обязательств по заводским рейсам, а новое автобусное расписание оказалось неудобным. Особенно сложной ситуация была на ветке АвЗ — ПРЗ. В первый рабочий день после корпоративного отпуска вместо плановых 10 автобусов на линию вышли всего 7. Вечером вывозить сотрудников транспортники отправили всего пять машин.
Сейчас на ветку АвЗ — ПРЗ вернули маршрут №57, а маршрут №55 перешел на прежнюю схему движения. Также появились три автобуса №51 большой вместимости и автобус №53, который будет следовать от остановки «Пединститут». Жителей микрорайона «Замелекесье» на работу будет доставлять автобус «НЕФАЗ».
Кузнецы и дизелисты кроме муниципального транспорта теперь могут воспользоваться спецрейсом автобуса №71. Он будет доставлять сотрудников завода на работу к 7 и 8 часам утра. На ветке Литейный завод — НТЦ появился новый маршрут №64Б — на нем могут добраться камазовцы, проживающие на Московском проспекте.
Добавим, что ежедневно на завод на трамваях перевозятся около 10 тыс. человек, на автобусах спецмаршрутов — 7,5 тысячи. Еще около 12 тыс. заводчан добираются на работу городскими автобусами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.