Независимые лабораторные исследования популярных марок кетчупов, в рамках телевизионной программы «Теория заговора» на Первом канале, показали, что кетчуп «Mr. Ricco томатный» — наиболее полезный из представленных образцов.
Специалисты программы выбирали идеальный кетчуп для пикника, причем не столько по вкусовым показателям, сколько по критериям полезности продукта. Исследованиям подвергли пять образцов популярных кетчупов торговых марок «Каждый день», «Моя семья», «Рестория», «Миладора» и Mr. Ricco.
Эксперты негосударственного проекта в области контроля качества и безопасности товаров и услуг «Росконтроль» обозначили принципиальные показатели, на которые стоит обращать внимание потребителю. Качественный, а значит полезный, кетчуп должен быть стерилизован или пастеризован, не содержать подсластители и добавки Е-122. Это продукт класса «экстра» или высшего сорта; кроме того, содержание соли должно быть минимальным.
По всем показателям кетчуп «Mr. Ricco томатный» признан полезным. Из всех представленных образцов в нем минимальное содержание соли — 1,8%. На этом факторе создатели программы сделали особый акцент, указав, что даже при соблюдении остальных параметров пересоленный кетчуп теряет свою пользу.
Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr. Ricco, в том числе и новая линейка Grill Menu, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов.
В 2016 году кетчупы Mr. Ricco Pomodoro Speciale «Томатный» и Mr. Ricco Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» отмечены российским Знаком качества, АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» присвоено право маркировать продукцию соответственно. Сертификаты, подтверждающие высокий уровень продукции, производимой в Татарстане, выданы автономной некоммерческой организацией «Роскачество» и действуют до сентября 2019 года.
Партнерский материал
ГК «НЭФИС» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 21
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.