Правительство РТ утвердило стандарт обслуживания в многофункциональных центрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.
В документе говорится, что здания МФЦ должны быть оборудованы пандусами и кнопками вызова сотрудников, парковки на прилегающей территории должны быть бесплатными. Сотрудник
должен стремиться обеспечить максимальный
эмоциональный комфорт для заявителя.
«Необходимо быть одинаково внимательными ко всем заявителям независимо от их запроса, внешности и возраста. Сотрудник должен демонстрировать доброжелательное отношение к заявителю манерой общения, способом здороваться, улыбкой. Недопустимо высокомерно-снисходительное отношение и проявление фамильярности к заявителям МФЦ. При обслуживании заявителя сотрудник обязан сохранять позитивный внутренний настрой», — подчеркивается в документе.
Одежда сотрудников должна быть чистой и опрятной, выдержанной в деловом стиле, волосы — чистыми и аккуратно уложенными, а запах духов не должен быть сильно выражен.
«Сотруднику следует вести телефонный разговор таким образом, чтобы запрос каждого заявителя был решен и у заявителя осталось приятное впечатление об МФЦ», — говорится в стандарте.
Ранее сообщалось, что в Татарстане запустят пилотный проект по выдаче водительских прав и регистрации авто в МФЦ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.