Общий долг одного из старейших российских туроператоров «Натали Турс» перед контрагентами составляет около $ 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Сообщается, что клиенты туроператора, прилетевшие регулярными рейсами, столкнулись с проблемами при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде.
Испанская компания W2Meet прекратила сотрудничество с туроператором и начала аннулировать брони, сообщил в «Фейсбуке» гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьев, указав, что причиной стали финансовые вопросы. Он написал, что туроператор прекратил отправку туристов в Испанию.
«Со дня на день по другим задолженностям могут наступить штрафные санкции, и тогда контрагенты точно так же начнут снимать брони», — сказал источник издания. По его словам, речь идет, в частности, о компаниях Tourico Holidays и Hotelbeds. В Hotelbeds заявили, что в данный момент «Натали Турс» выполняет свои обязательства.
Президент союза туристических агентств Сергей Голов рассказал о десятках звонков от клиентов «Натали Турс», столкнувшихся с проблемами при заселении в отели в Испании, Турции и Таиланде. «Это те, кто прилетел на отдых регулярными рейсами, но их проживание не было оплачено», — пояснил он.
29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Пострадавшим туристам компания предложила вернуть деньги.
«Натали Турс» существует с 1992 года, основными собственниками бизнеса считаются Наталья и Владимир Воробьевы. В прошлом году туроператор отправил на отдых за рубеж более 20 тыс. туристов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 141
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.