В Арбитражном суде РТ сегодня вынесли решение по иску компании Сергея Акульчева «Венские вафли», поданному к московскому брендинговому агентству — ООО «Майлдберри». Сумма требований составляла 895 тыс. рублей. Предметом иска, по словам самого Акульчева, выступала некачественная работа агентства. В итоге суд принял решение удовлетворить иск полностью.
Сергей Акульчев
«Они разрабатывали для нас дизайн, но толком ничего не разработали, — пояснил „БИЗНЕС Online“ бизнесмен. — Мы им указали на ошибки, но они говорят: „Нет, это творчество, и так оно должно выглядеть“. Мы им говорим: „Нет, оно так могло выглядеть лет 20 назад“. Но предмет творчества — это всегда спорный момент и тяжело доказывается в суде. Тем более московские агентства научились очень красиво презентовать и говорить. Много слов — мало дела. Вот и приходится в суд обращаться, раз люди отрицают элементарные вещи».
Акульчев уточнил, что не припомнит, чего именно касалась разработка бренда — нового товара или прежнего под новым брендом, так как судебная тяжба длится с апреля этого года. «Мы в итоге сами со штатным менеджером это все разработали и довольно качественно. И продукция уже продается под этим брендом», — подытожил собеседник издания.
Владельцем ООО «Майлдберри» выступает президент ассоциации брендинговых компаний Олег Бериев. Как отмечается на сайте компании, агентство было создано в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основало офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубаях. В 2014 году получило крупные контракты в Китае и спустя год открыло офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России глобально, а также активно инвестирует в развитие экспертиз, выходящих за пределы традиционного брендинга.
В числе партнеров агентства — ижевская компания-застройщик «Талан», ПАО «Татнефть» (корпоративный бренд шин Кama Types), «Ориент Продактс», производитель молочных продуктов и мороженого Food Union, компания Unilever (бренд Calve), холдинг X5 Retail Group, «Ростелеком» и многие другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.