Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов представителей французского и немецкого бизнеса и выяснили, в какие города и каким классом они чаще всего путешествуют. В топ-10 попали Казань и Нижнекамск.
Исследование показало, что представители немецких компаний более активно путешествуют по России — с начала года ими было совершено более 55 тыс. перелетов, в то время как представители французского бизнеса приобрели около 20 тыс. авиабилетов. Самый популярный город у сотрудников немецких компаний — Москва, на столицу приходится 28% всех перелетов. В Санкт-Петербург отправляются 9% работников бизнеса Германии. Спрос на рейсы в Екатеринбург составил 3%. Также в топ-10 самых популярных городов вошли Казань (снижение спроса на 8%), Сочи (рост спроса на 3%), Самара (рост спроса на 15%), Нижнекамск стал на 18% популярнее, чем в прошлом году.
Среди самых популярных направлений у представителей французских компаний — Москва, на нее приходится 27% всех авиабилетов. Санкт-Петербург находится на втором месте, доля перелетов в Северную столицу составила 6%. На третьем месте — Новосибирск, 3% всех авиабилетов приобретаются для перелетов в этот город. Также среди популярных российских городов у представителей французского бизнеса — Екатеринбург, Казань, Самара, Краснодар, Иркутск, Красноярск и Тюмень.
Исследование показало, что из всех направлений французского бизнеса в России наибольшую активность проявляют фармацевтические компании — ими было забронировано 50% всех авиабилетов. Сотрудники компаний, предоставляющих промышленное оборудование, также были активны в своих перемещениях по России, на них пришлось 25% бронирований. Среди немецких компаний самыми активными были также представители фармацевтической отрасли — они приобрели 31% всех авиабилетов. На втором месте — предприятия, специализирующиеся на промышленном оборудовании, 18% всех перелетов приходится на этот сегмент, который по сравнению с прошлым годом демонстрирует спад на 12%. На третьем месте — IT-компании, доля их перелетов составила 11%, а активность этого сегмента выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продемонстрировал рост спроса на 17% по сравнению с прошлым годом сегмент автомобильной промышленности и запчастей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.