Чаще всего в новогодние праздники с 1 по 8 января жители России покупали онлайн детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекса».
В компании рассказали, что россияне в этот период сделали больше заказов через интернет, чем в прошлом году, однако не привели конкретных цифр. При этом спрос на детскую и спортивную одежду на «Яндекс.Маркете» увеличился по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом в 8,9 и 7 раз соответственно. Пользовались популярностью и детские игры, игры для взрослых компаний, книги, также россияне интересовались мастер-классами и тренингами.
Кроме того, жители страны заказывали товары для ремонта и строительства — самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза). В список также попали товары для здоровья и продукты питания.
В исследовании отмечается, что самый большой средний чек в январские каникулы, зафиксированный в «Яндекс.Кассе», был на площадках по продаже авиабилетов — это 9 тыс. рублей. За ним идут ювелирные магазины, где средний чек составил 6 623 рубля, на третьем месте расположились магазины спорттоваров с 5 699 рублями. При этом в среднем за раз россияне покупали одежду и обувь на 973 рубля, книги — на 410 рублей, товары для здоровья — на 3 406 рублей, продукты — на 1 360 рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.