Очередной многомиллионный иск к челнинскому МУП «Электротранспорт» подало АО «Лизинговая компания КАМАЗ». Истец требует уплаты долга по лизинговым платежам на 70,6 млн рублей. Предварительное судебное заседание по делу состоится в арбитраже 26 февраля.
Напомним, что в январе компания через Арбитражный суд РТ добилась взыскания долги по лизинговым платежам с 20 августа по 20 сентября 2018 года на общую сумму 70,8 млн рублей.
Прошлой зимой лизинговая компания отсудила у МУПа 435 млн рублей, в мае потребовала еще 120 млн, в июле — 73,5 млн, в начале осени — еще 186,4 млн, а в декабре 2018 года — 78 млн рублей.
Ранее сообщалось, что предметом раздора и долгой тяжбы сторон являются 190 автобусов «НЕФАЗ», купленных МУПом пять лет назад. Лизинговая компания пытается взыскать просрочку по платежам. И до сих пор камазовской структуре это удавалось.
МУП «Электротранспорт» в плане возврата долгов отчасти спасает муниципалитет, который выделяет средства из бюджета как учредитель предприятия.
Добавим, что в феврале на видео в соцсетях попал целый ряд больших городских автобусов, стоящих на стоянке в Набережных Челнах. По словам автора записи, все они находятся в нерабочем состоянии. Ранее источники «БИЗНЕС Online» сообщали, что, по приблизительным оценкам, «на приколе» стоит 110−130 единиц техники. Директор МУПа Александр Гурьянов в своем ответе на запрос редакции не указал точное число неисправных автобусов, сообщив только, что на данный момент весь транспорт, требующий ремонта, поочередно отправляется в техсервис.
Отметим, что в мае прошлого года МУП «Электротранспорт» на сайте госзакупок разместило заказ на выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту 192 городских автобусов «НЕФАЗ 5299−30−51» и «НЕФАЗ 5299−40−51». Начальная цена контракта составляла 404,2 млн рублей, из которых около 212 млн приходилось на запасные части. Контракт заключен на три года и истекает 20 июля 2020-го. Так, в том году компания потратила на обслуживание автобусов 108,8 млн рублей, в этом — 186,6 млн рублей, а в 2020-м —108,8 млн рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.