В этом году прямую линию с президентом России Владимиром Путиным посмотрели более 5,3 млн человек. Об этом сообщает РБК со ссылкой на подсчеты компании Mediascope.
Ранее сообщалось, что в Москве программу посмотрели около 1 млн человек. Это минимальный показатель с 2013 года.
Компания анализировала данные об аудитории прямой линии в российских городах с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией мероприятия стали зрители старше четырех лет.
«Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%», — отмечает РБК.
Самой непопулярной стала прямая линия в 2010 году. Тогда программу, которая называлась «Разговор с Владимиром Путиным», посмотрели почти 3,7 млн россиян. На тот момент Путин занимал должность премьер-министра РФ. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.
Ранее политологи заявили, что прямая линия в этом году была в целом организована неплохо, однако сам формат уже не отвечает запросам граждан. Аббас Галлямов охарактеризовал программу как «шоу одинокого волшебника, по мановению волшебной палочки решающего проблемы граждан».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 33
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.