Поколение Z — это молодые люди, рожденные, согласно разным источникам, позднее 1996, 2001 или 2005 года. Это новое поколение, которое росло параллельно с развитием цифровых технологий. Оно с детства было окружено компьютерами, смартфонами, планшетами и не знает, что такое жизнь без гаджетов и интернета.
Считается, что они живут в реальности, где стерты границы материального и виртуального миров. В День молодежи мы разбирались, чем увлекаются представители этого поколения.
ЧТО СЛУШАЮТ?
Монеточка — певица, выступающая в жанрах поп-рок и антифолк. Стала известна благодаря своему «анимешному» голосу.
Face — российский рэпер с татуировками на лице, знаменит экспрессивными текстами про бургер и остросоциальным альбомом «Пути неисповедимы». Встречается с видеоблогером Марьяной Ро.
Дрейк — рэпер канадского происхождения, обладатель нескольких премий Grammy за достижения в области хип-хопа. Последний альбом Дрейка «Scorpion» побил рекорды продаж и вознес музыканта на вершину музыкального олимпа.
Билли Айлиш — 17-летняя певица и автор песен из Америки. Запомнилась многим по странному клипу на песню «bad guy», где у нее из носа идет кровь.
Элджей — российский хип-хоп-исполнитель. Он носит белые линзы, тем самым создавая эффект отсутствия зрачков и роговицы. Встречается с видеоблогером и телеведущей Анастасией Ивлеевой.
Макс Корж — белорусский певец, получивший широкую популярность после выхода песни «Небо поможет нам» в 2012 году. Недавно так сильно «раскачал» зал в «Татнефть Арене», что жители близлежащих домов были эвакуированы.
Моргенштерн — видеоблогер и рэпер. Получил известность после пародийного проекта «ИзиРэп», в котором доказывал, что создавать современную музыку может каждый. Музыкант придерживается оппозиционных взглядов и поддерживает Алексея Навального.
K-pop — корейская поп-музыка, превратившаяся в целую субкультуру. Этот жанр отличают энергичный бит, яркие костюмы и танцы. Группы k-pop, как правило, состоят из пяти и более человек. Самая известная из них — BTS — насчитывает миллионы поклонников по всему миру.
ТРЕНДЫ
Блогинг — ведение блога, преимущественно в соцсетях, где люди регулярно делятся новостями из своей жизни, своим мнением или творчеством.
Анастасия Ивлеева — видеоблогер, прославившаяся короткими юмористическими роликами в «Инстаграме». Сейчас ведет шоу «Орел и Решка». Заявление Ивлеевой в интервью Юрию Дудю о «15 сантиметрах» мужского достоинства взорвало соцсети и стало мемом.
Челленджи ради хайпа — своеобразный флешмоб, который люди выполняют на камеру, публикуют в соцсетях, а также передают эстафету по выполнению задания своим друзьям и знакомым. Часто популярные челленжди вызывают хайп, то есть ажиотаж.
Виртуальные инфлюенсеры — блогеры, существующие только в цифровом пространстве, то есть не живые люди. Виртуальные персонажи «работают» цифровыми моделями и рекламируют известные бренды.
Фильтры в Snapchat — маски, которые накладывают эффекты на сделанные селфи. Например, превращают лицо человека в мордочку животного или меняют пол.
Tik Tok — одна из самых быстрорастущих соцсетей. Пользователи мобильного приложения Tik Tok записывают 15-секундные видеоролики и накладывают на них музыку и визуальные эффекты.
Fortnite — компьютерная игра в жанре симулятора выживания. Игрокам необходимо исследовать открытый мир, попутно сражаясь с зомби.
Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых игр в мире, выйдет в апреле 2020 года. Игра создается по канонам киберпанка 80-х годов, ее действия будут происходить в дистопичном городе будущего Найт-Сити. Одного из персонажей игры сыграет актер Киану Ривз.
ЧТО СМОТРЯТ?
Netflix, Amazon Prime, HBO — стриминговые сервисы, которые производят фильмы и сериалы. Netflix знаменит сериалом «Очень странные дела», Amazon Prime — «Джеком Райном», а HBO, конечно же, «Игрой престолов» и «Чернобылем».
Киновселенная Marvel — это супергеройские фильмы, снятые на основе комиксов, созданных Стэном Ли, Джеком Керби и многими другими авторами. Сейчас вселенная насчитывает 22 фильма и несколько сериалов, которые связаны между собой событиями и героями. Последняя вышедшая картина Marvel «Мстители: Финал» собрала в прокате более $ 2 миллиардов.
ЧТО НОСЯТ?
Raf Simons — бренд бельгийского дизайнера Рафа Симонса, созданный в 1995 году и отличающийся минимализмом. Симонс долгое время работал в Dior, с 2016 по 2018 годы занимал должность креативного директора Calvin Klein.
Off-White — бренд американского модельера Вирджил Абло, которого в 2018 году журнал Time включил в список 100 самых влиятельных людей мира. Компания специализируется на создании уличной одежды.
Rick Owens — марка одежды американского дизайнера Рика Оуэнса. Свой стиль Оуэнс называет свой «гланжем» — смесью гламура и гранжа. Среди клиентов бренда певицы Мадонна и Рианна.
Vetements — бренд дизайнера грузинского происхождения Демны Гвасалии. Он переосмыслил городскую уличную одежду и сделал особенностью бренда деконструкционный дизайн.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 73
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.