Затраты на строительство участка скоростной трассы Европа — Западный Китай в Татарстане превысят 37 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
«Общий объем капитальных затрат по проекту на территории Республики Татарстан составляет 37,6 миллиарда рублей, в том числе из бюджета РФ 4,3 миллиарда рублей, из бюджета РТ 9,5 миллиарда рублей, средства частного инвестора 23,8 миллиарда рублей», — сказал представитель минтранса.
Сейчас в республике ведутся работы по развитию участка Шали (М7) — Бавлы (М5) как самостоятельного направления международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Завершено строительство первой очереди автодороги Шали — Сорочьи Горы.
Платная трасса из Москвы в Казань позволит привлечь в Татарстан дополнительный международный транзитный трафик и увеличит турпоток, считают в минтрансе РТ. «Строительство нового мостового перехода через реку Волгу даст толчок новому развитию туризма на территории Камско-Устьинского, Спасского, Зеленодольского муниципальных районов, города Казани», — сказал представитель ведомства.
Отмечается, что новая автодорога соединит три федеральные трассы — это позволит перераспределить транспортные потоки и обеспечит транзитное движение транспорта в обход Казани, по кратчайшему пути свяжет ОЭЗ «Иннополис» с предприятиями Камского инновационного территориально-производственного кластера.
Помимо этого, участок от Москвы до Казани является составной частью международного транспортного маршрута Запад — Восток, который, в свою очередь, предусматривает развитие сети скоростных автодорог в направлении Екатеринбурга и далее, через Омск, до границы с Казахстаном.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.