Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» затруднился ответить на вопрос о сроках окупаемости нового тягача семейства К5. В своем интервью агентству «Прайм» он назвал его сложным из-за сложившейся ситуации на рынке коммерческого транпорта.
Когогин признался, что при разработке инвестиционной программы делались очень осторожные прогнозы по окупаемости продукта, однако общее падение спроса сделало границы более размытыми.
«Когда мы делали прогноз при разработке инвестиционной программы, мы не были в розовых очках. Мы понимали, что есть колебания. Но, учитывая наше положение, достаточно исключительное на рынке РФ, мы понимали, что всегда можем захеджировать эти риски на уровне внутреннего рынка. Сейчас это несколько сложнее, так как причиной является общее падение на основных рынках коммерческого транспорта, как в мире, так и в России», — уточнил глава автогиганта.
По его словам, так называемый переходный период выхода в плюс «притормаживается», но даже эти жертвы были оправданы. Как заметил Когогин, отказ от обновления модельного ряда мог лишить компанию будущего.
Напомним, КАМАЗу не удалось выполнить бизнес-план по экспорту за первые 7 месяцев текущего года. В связи с этим планы по объему продаж были пересмотрены.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.