Ко Дню качества, который отмечается 14 ноября, отделение Роспотребнадзора РТ запускает в Челнах горячую линию — жители автограда смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги. В этом году, сообщает пресс-служба ведомства, горячая линия будет работать с 11 по 15 ноября.

Специалисты набережночелнинского отдела надзорного ведомства и филиала центра гигиены и эпидемиологии в Челнах проконсультируют граждан по телефонам: 8 (8552) 32-05-19, 32−05−44 и 32−05−88.

Звонки будут приниматься с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, в пятницу — с 8:00 до 15:00.

Кроме того, в консультационном пункте филиала центра гигиены и эпидемиологии в автограде окажут бесплатную юридическую помощь, такую как, например, составление претензий, исковых заявлений и так далее.

Телефон для справки: 8 (8552) 46-41-52.