Ко Дню качества, который отмечается 14 ноября, отделение Роспотребнадзора РТ запускает в Челнах горячую линию — жители автограда смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги. В этом году, сообщает пресс-служба ведомства, горячая линия будет работать с 11 по 15 ноября.
Специалисты
набережночелнинского отдела надзорного
ведомства и филиала центра гигиены и эпидемиологии в Челнах проконсультируют
граждан по телефонам:
Звонки будут приниматься с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, в пятницу — с 8:00 до 15:00.
Кроме того, в консультационном пункте филиала центра гигиены и эпидемиологии в автограде окажут бесплатную юридическую помощь, такую как, например, составление претензий, исковых заявлений и так далее.
Телефон для
справки:
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.