В ОАО «Татэнерго» подведены итоги деятельности штаба по работе с потребителями ОАО «Татэнерго» за первое полугодие 2011 года. За этот период в штаб, а также в адрес энергокомпаний РТ: ОАО «Татэнергосбыт», ОАО «Сетевая компания», ОАО «Казанская теплосетевая компания» поступило 1297 вопросов. Непосредственно в адрес ОАО «Татэнерго» - поступило 135 вопросов, на большинство из них уже подготовлены и опубликованы ответы, сообщает пресс-служба компании.
Наибольшее количество вопросов – 1151 – было адресовано ОАО «Татэнергосбыт» и касалось платы за электроэнергию. В компании также отмечают и наиболее злободневные темы, требующие разъяснения, - это установка счетчикови тарифы.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
1. Оплата за потребленную электроэнергию – 565 вопросов.
2. Порядок расчета и оплаты электроэнергии (далее – э/э), потребленной на общедомовые нужды (ОДН), жалобы о причинах выставления потребителям больших счетов по ОДН – 399 обращений.
3. Порядок установки, замены, переноса и ремонта приборов учета электроэнергии, видов счетчиков, правил установки и расчетов по счетчикам, проведение проверки приборов учета – 67 вопросов.
4. Порядок установления и применения тарифов на электро- и теплоэнергию – 56 вопросов.
5. По договорам электро- и теплоснабжения (о порядке их заключения, порядке перехода на прямой договор с энергоснабжающей организацией, переоформления, расторжения, а также внесения изменений в договоры энергоснабжения) – обратились 30 потребителей.
6. О порядке технического присоединения, подведения электричества к объектам, о порядке выдачи технических условий на присоединение – интересовалось 20 потребителей.
7. По вопросам обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения обратились 11 заявителей.
8. По вопросам, связанным с перебоями в сети, отключением и скачком электричества, отсутствием уличного освещения, преимущественно – в поселках: Салмачи, Юдино, Куземетьево – 10 обратившихся.
9. Выявлены незаконные подключения к электросетям, благодаря обращениям потребителей – 4 вопроса.
В компании отмечают, что в условиях развития взаимоотношений между поставщиком и потребителем энергии, работа штаба не только помогает избежать конфликтных ситуаций, не доводя их до судебного разбирательства, но и повышает грамотность населения в вопросах энергоснабжения, что позволяет энергетикам и их клиентам вести полноправный партнерский диалог.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.