Бренду детского питания «Обнимама» Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината исполнилось два года. За это время для детей России и Татарстана произведено более 115 млн упаковок продукции со слоненком Обнимашкой и его мамой Обнимамой на этикетке.
Новый бренд АО «ЗМК» появился в 2018 году, когда место адаптированной стерилизованной молочной смеси «Грудничок» заняли смеси молочные ультрапастеризованные адаптированные «Адамилк-1» и «Адамилк-2». С этого момента новые смеси и в целом вся линейка продукции для детей начала выходить под новым брендом «Обнимама». За два года детская продукция ЗМК продемонстрировала устойчивый рост продаж, заслужила лояльность и любовь детей и родителей.
Появление бренда способствовало старту двух крупных культурных событий — проведению в Горкинско-Аметьевском парке города Казани фестиваля «Обнимама», который прошел с успехом и собрал более 10 тыс. гостей, а также старту акции «Обнимама идет в гости», в рамках которой фотографии и подарки от ЗМК уже получили более 1,7 тыс. ребятишек в 8 детских садах Казани и Зеленодольска.
Сейчас под брендом «Обнимама» производятся детские смеси «Адамилк-1» и «Адамилк-2», молоко, обогащенное витаминами, кефир и творог с разными вкусами. В прошлом году расширена линейка, и по многочисленным просьбам покупателей запущен творог с новым вкусом «Клубника-банан-мелисса». В этом году бренд «Обнимама» также ждет обновление — в продажу поступят детские молочные йогурты.
Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.