Ак Барс Банк (ПАО) присоединился к «Цифровому профилю» — новой расширенной версии личного кабинета гражданина на Портале Госуслуг, где хранятся сведения из различных баз данных (ФНС, Росреестр, МВД, ПФР и др.).

Теперь клиентам при подаче заявки на потребительский кредит на сайте банка не нужно вручную заполнять данные в анкете. Они загрузятся автоматически с помощью учетной записи на Портале Госуслуг после разрешения доступа к цифровому профилю.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти по ссылке, далее нажать кнопку «Быстрое заполнение заявки через Цифровой профиль», войти в учетную запись на Портале Госуслуг и разрешить банку использовать данные. Учетная запись должна быть подтвержденной, третьего уровня. Проанализировав данные, банк примет решение. Шанс одобрения заявки при этом значительно возрастает, так как банк сразу получает данные о доходах из Цифрового профиля, без дополнительных подтверждающих справок

«Новый сервис позволит клиентам Ак Барс Банка (ПАО) проще и быстрее получать финансовые услуги и продукты. В дальнейшем с помощью Цифрового профиля клиенты смогут легко управлять своими персональными данными дистанционно, предоставляя цифровые согласия на их обработку для получения различных услуг», — прокомментировал Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка (ПАО).

Цифровой профиль, или ЕСИА 2.0, — проект Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Банка России по созданию единой платформы для обмена информацией между государством, гражданами и коммерческими организациями.

Новости компаний