Сеть Twitter вскоре получит права на использование торгового знака «tweet», который ранее принадлежал Twittad. Известному микроблогу и рекламной компании удалось договориться о совместном использовании брэнда.

Занимаясь рекламой в Twitter, Twittad использовала в своём слогане «Let Your Ad Meet Tweets» («Дайте возможность вашей рекламе встретиться с «твитами»») слово «tweet», которое позднее зарегистрировала в качестве торгового знака. В сентябре этого года компания Twitter подала на Twittad в суд, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Позднее, 10 октября генеральный директор Twittad Джеймс Элийзон заявил, что компании достигли соглашения, позволяющего использовать брэнд «tweet» не только Twittad, но и другими партнёрами Twitter.

По состоянию на 1 января 2011 года, микроблог насчитывает более 200 млн. пользователей. В 2010 году доход Twitter составил $45 млн.