Журнал Forbes составил рейтинг из 15 российских блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в «Инстаграме». В нем анализировались доходы публичных персон, имеющих более 2 млн подписчиков, с 1 мая 2019 по 30 апреля 2020 года.
Лидером рейтинга, как и год назад, вновь стала телеведущая Ксения Собчак, заработав за этот период $ 1,48 миллиона. За прошедший год она второй раз вышла замуж, запустила шоу на Первом канале и нарастила аудиторию. Среди брендов, которые рекламирует, техника Bork, косметика Mixit и автомобили Audi. Но после высказываний на тему афроамериканских волнений в США немецкий автоконцерн разорвал с ней контракт.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина, заработавшая $ 0,89 миллиона. В аккаунте она делится подробностями своей повседневной жизни, выкладывает фотографии с другими артистами и размещает рекламу. В прошлом году на втором месте была телеведущая Регина Тодоренко.
На третьем месте певицу Ольгу Бузову сменила блогер Ида Галич с $ 0,85 миллиона. Начав с коротких роликов в «Инстаграме», в 2019-м она запустила свое шоу для школьников, а в этом году стала мамой и ведущей шоу на «Пятнице!», где со своим мужем делится опытом воспитания ребенка.
В топ-10 богатейших российских блогеров также вошли ведущая Ксения Бородина ($ 0,77 млн), Алина Левда ($ 0,76 млн), телеведущая Настя Ивлеева ($ 0,61 млн), бьюти-блогер Валерия Чекалина ($ 0,61 млн), Тодоренко ($0,6 млн), певица Елена Темникова ($ 0,6 млн) и действующий чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов ($ 0,61 млн).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.