В России 83,8% школьников из-за самоизоляции и дистанционного обучения почувствовали ухудшение психического состояния, включая депрессивные состояния. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследования национального медицинского исследовательского центра здоровья детей минздрава.
Так, специалисты выявили депрессию у 42,2% учеников, астенические состояния — у 41,6%. Помимо этого, более чем у трети школьников (37,2%) нашли обсессивно-фобические состояния, у 26,8% — синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8%) — нарушения сна.
Почти трети школьников (32,5%) удавалось сохранять ровное и положительное настроение, 13% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня. Смогли спокойно адаптироваться к изоляции и дистанционному режиму лишь 13,4% детей.
Из-за самоизоляции школьники стали меньше гулять (68,3%), снизилась их физическая активность (55,2%). Напротив, увеличилось время на выполнение домашних заданий (59,7%), на занятия с компьютером или другим гаджетом (46,7%), на общение в соцсетях (35,4%). На недостаточную продолжительность сна (7 часов и менее) пожаловался каждый четвертый школьник (25,4%).
На «дистанционке» школьники чаще всего жаловались на покраснение (18,1%) и усталость (44,9%) глаз, на общее утомление при длительной работе на компьютере или другом устройстве.
В целом подростки отрицательно восприняли режим самоизоляции: 36,7% отнеслись к нему негативно, 21,2% назвали его невыносимым. Понравилась самоизоляция лишь 16,8% опрошенных.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 29
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.