Сбербанк разрабатывает пилотный сервис геоаналитики, который будет собирать информацию о тратах и передвижениях россиян. Об этом РБК рассказал вице-президент банка Станислав Карташов.
Сбер намерен связать данные о транзакциях россиян с их местоположением и продавать аналитику о том, как они передвигаются и тратят деньги. Отмечается, что данную информацию сможет использовать как бизнес (где лучше всего открыть новые магазины), так и власти (какие транспортные маршруты пользуются наибольшим спросом).
«Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — сказал Карташов.
Сервис будет анализировать банковские транзакции клиентов и сопоставлять их с данными о физическом расположении торговых точек от 2ГИС (банк приобрел картографический сервис в августе 2020 года). Новый сервис должен заработать в рамках платформы «СберАналитика».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.