Перед политиками в связи с увеличением каналов коммуникаций стоит задача быть в каждом из них, это касается и новой социальной сети Clubhouse. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По его словам, долгое время существовало разделение между сетевыми медиа и офлайном. Сейчас этого противопоставления уже не существует, любой телеканал есть в интернете, любые новости из соцсетей — в телевизоре или газете, рассказал Федоров.
«Интересен феномен Clubhouse, не было его, теперь он появился, и все политики уже смотрят, как туда двинуться. Ищут варианты», — заявил он.
Также он отметил, что влияние интернета на политическую борьбу идет уже 15 лет. Раньше было разорванное информационное пространство, теперь оно общее, однако работать в нем сложнее. Количество каналов информации, которое политик должен использовать, увеличивается.
«Ваш бренд должен присутствовать везде. Это принцип. Любой новый рекламный носитель появляется, и вы должны быть там. Такое актуально и для политики… Это большая нагрузка, которой необходимо больше ресурсов и более творческий подход, который требует рекрутирования молодого поколения, потому что старшее с огромным трудом с этим справляется», — продолжил Федоров.
Федоров выступил в Казани в рамках заседания экспертного клуба «Волга» 3 марта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.